Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:
- создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома;- приучать детей к способам безопасного поведения на улице (не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослым, при переходе улицы держать его за руку, идти на зеленый сигнал светофора);- стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни;- беседовать с ребенком на темы: «Папа, мама, я - дружная семья", "Лучшая семья - моя", "Семья - здоровый образ жизни";- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;- почитать с ребенком дома: «Волк и семеро козлят», «Три медведя», стихи А. Барто: «Младший брат», «Две сестры глядят на брата», «Его семья», «Две бабушки», «У папы экзамен», «Мама уходит на работу»; - предложить ребенку назвать фамилию, имя и профессию родителей; - предложить ребенку посмотреть семейный альбом, вспомнить родственников, изображенных на фото.
Поиграйте с ребенком:
Дидактическая игра «Подбери признаки»
Мама (какая?) - добрая, ласковая, нежная …
Папа (какой?) – сильный, смелый, умный….
Бабушка (какая?) – заботливая, добрая, старенькая…
Дедушка (какой?) – справедливый, добрый, умелый, веселый…
Дидактическая игра « Ответь на вопрос»
У кого глаза добрые? – У бабушки.
У кого руки сильные? – У папы.
У кого ласковые руки? – У мамы.
У кого веселые глаза? – У дедушки.
Дидактическая игра «Чей, чья, чье»
Шарф (чей?) – папин, дедушкин …
Шапка (чья?) – тетина, бабушкина…
Пальто (чье?) – мамино, папино…
Перчатки (чьи?) - дядины, дедушкины…
Нарисуйте в альбоме картинку «Моя семья»
Комментариев нет:
Отправить комментарий